Гайд по развитию на сервере SkyBlock

Тема в разделе "Гайды & руководства", создана пользователем MrModnik, 10 фев 2018.

  1. В данный момент в чате нет игроков

You don't have the necessary permissions to use the chat.

Метки:
  1. MrModnik

    MrModnik Помощник

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Часть 1 (Основы)
    maxresdefault.png

    Всем доброго времени суток) Меня зовут "Mod " или же "Макс ".
    В этой статье я хочу обучить новеньких (если такие ещё есть) развитию своего острова.

    /is - телепортация на ваш остров (если его нет, он создаётся)
    /is sethome - установить точку спавна на острове (рекомендую это делать над блоком слизи или воды. Также ставить точку спавна следует на 3-4 блока выше поверхности острова, дабы не залагать в текстурах. И подальше от края острова)
    /is help - список команд острова
    /is restart - рестарт вашего острова (книга квестов не перезагружается)
    /spawn - телепортация на спавн
    /is invite <player> - пригласить друга на остров (друг должен принять предложение командой /is accept)
    /is kick <player> - удалить квартиранта с вашего острова
    /is leave - уйти с острова друга
    /is top - топ островов (обновляется раз в сутки)
    /is level - уровень вашего острова
    /is level <player> - уровень острова игрока <player>
    /is makeleader <player> - передать лидерство своим островом члену этого острова. Доступно только лидеру.
    /c - показать список дополнительных квестов (буква с английская)
    /c c <имя квеста> - Выполнить квест с данным названием (буквы с английские, имя квеста русское)
    Для начала рубим 2 блока дерева.
    Ставим верстак, крафтим 16 палочек, делаем парочку крюков. (крюки увеличивают шанс дропа саженца в 2 раза и дают возможность получить червячка) Крюками рубим листву, дорубаем дерево. Лут складываем в сундук.
    Sky2.png
    Аккуратно вскапываем землю с песком, начиная от центра. Чаще складывайте землю в сундук.
    когда остаётся 1 бедрок, строим такую конструкцию: (коричневый цвет - земля; чёрный - бедрок; серый - булыжник; синий, красный - вода и лава соответственно)
    /булыжник образуется без получения обсидиана/
    /можно поАФКашить минут 5 положив книжку на мышку и направив её на бедрок/
    Sky3.png
    123.png
    Делаем булыжниковую платформу почти из всех запасов. Выскапываем некоторые блоки, ставим в образовавшиеся отверстия землю, сажаем деревья. При возможности заражаем некоторые из деревьев шёлкопрядом (он падает с листвы при попытке её сбора при помощи крюка)
    Sky4.png
    Sky5.png
    Как накопим некоторое количество коблы, можно начать разбивать булыгу не киркой, а молотком. Также, можно заменить блоки грязи на блоки булыжника (в генераторе).
    /при разбивании гравия = песок, песка = пыль/

    При разбивании полностью заражённой листвы выпадают нитки.
    При помощи ниток крафтим сито.
    Sky6.png
    В сите можно просеивать: гравий, песок, пыль и другие блоки.
    Устанавливаем сито, берём в руки блок гравия/песка/пыли, зажимаем на сите правую кнопку мыши... Мы получаем лут.
    Вот список возможного дропа:
    a7ecb623f2043ac080a7fbb0cce0ab89.png
    Шанс дропа алмаза = 1%
    111.png
    222.png

    С помощью осколков <руды> можно получить гравий <руды>
    Нужно лишь выложить в их в сетку крафта в инвентаре.
    Этот графий можно выплавить в печке и получить слиток <руды>, а можно разбить молотом и получить песок <руды>, пыль <руды> (их тоже можно плавить). А плюс этого в том, что есть шанс увеличить кол-во осколков при каждом разбитом блоке, а значит увеличить кол-во слитков.
    Бочки бывают 2 видов: деревянная, каменная. Различие лишь в том, что в каменную можно наливать лаву. Сделаем несколько:
    Output_moWxh0.gif stone barrel.png

    Что могут бочки: делать землю, глину, обсидиан, эндстоун, адский камень, песок душ, слизь, заражать блоки булыжника мхом, собирать дождевую воду, создавать ведьмину воду.
    Получение земли:
    1)кладём в бочку компост
    2)ждём
    3)вытаскиваем землю
    Яблоки
    Морковки
    Картошки
    Жареные картошки
    Гнилые картошки
    Тыквы
    Фонари из тыкв
    Арбузы
    Дольки арбуза
    Кактусы
    Кувшинки
    Лозы
    Сахарнй тростник
    Адский нарост
    Свинина
    Говядина
    Куриные грудки
    Рыба
    Гнилая плоть
    Яйца

    Прочее

    Получение глины:
    1)наливаем в бочку воды
    2)кладём в бочку блок пыли
    3)вынимаем блок глины

    Получение обсидиана:
    1)выливаем над каменной бочкой ведро воды
    2)заливаем в бочку ведро лавы
    3)вынимаем из бочки обсидиан

    Получение эндстоуна и адского камня:
    1)наливаем в бочку лаву
    2)добавляем редстоун или светящуюся пыль.
    3)если положили красную пыль, вынимаем адский камень.
    Светящуюся пыль - эндстоун.

    Получение песка душ:
    1)в бочку с ведьминой водой кладём блок песка.
    2)вынимаем песок душ.

    Получение слизи:
    1)в бочку с водой наливаем ведро молока
    2)ждём
    3)получаем слизь.

    Заражение камней мхом:
    1)наливаем в бочку воды, радом с бочкой ставим блоки камня. Например булыги.
    2)идём пить чай
    3)по возвращению вы болучите замшелые блоки камня.
    Для фермы нам нужна 1 древняя спора.
    nm70i2dUeUM.jpg

    Сажаем спору на блок земли (не травы). Получается мицелий.
    Как мицелий разрастётся, на него можно поставить бочку и налить в неё воду. Минуты через 2, в бочке будет ведьмина вода.
    1)Игрок при касании получает отрицательные эффекты.
    2)Злые мобы при касании становятся сильнее:
    Крипер обретает силу тора,
    Скелет становится негром скелетом иссушителем,
    Петровичи Пауки становятся пещерными.

    Вот и всё на этой части. В следующей части будем готовиться к автоматизации. Спасибо за внимание)
    Удачи вам и будьте здоровы :)
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  2. MrModnik

    MrModnik Помощник

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Часть 2 (подготовка к автоматизации)
    26.png
    Всем доброго времени суток)
    Это вторая часть моего гайда по развитию на скайблоке. Тут мы поговорим о последних "нужностях" для автоматизации. Берите чай, или пельмешки и можете начинать читать...

    Сделаем автодобычу булыги с помощью ноды из мода Extra Utilities. Плюс ноды в том, что на неё можно вешать улучшения, а также в том, что сам блок камня не развивается, что избавляет вас от лишнего шума. Да и нода работает довольно быстро.
    Крафт ноды и её труб: (трубы позволяют перемещать предметы по миру)
    Sky5.png

    В качестве хранилища будем использовать бочку из JABBA. Она хороша тем, что и так вмещает 64 стака предметов, так её ещё можно улучшать.
    Крафт бочки:
    Skyy.png
    (сундук, любой блок дерева, полублок из древесины любого дерева)

    Цепляем ноду на бесконечный булыжник, ставим рядом бочку.
    2018-02-12_22_34_28.png

    Улучшение бочки:
    Крафты слева - это улучшение структуры бочки (чем лучше структура, тем больше улучшений вместимости можно поставить). Структура бочки улучшается последовательно: от дерева до изумрудов. И собственно, справа - это улучшение вместимости бочки.
    StructuralRecipes-625x352.png

    Если нужно переместить бочку, а вытаскивать все предметы нет желания, можно использовать тележку. Вот крафт:
    peremeshenie_bochki.png

    Теперь не нужно копать булыгу!
    Ферму делать будем с конвеерами из MFR. Плюс этого в том, что помирать будут все мобы, даже эндеры-слендеры. (если хотите, можете использовать и воду, хоть это менее эффективно)
    Ну что-ж, начнём!
    Просеиваем нашу землю до тех пор, пока не выпадет "Rubber tree seed" (семечко резинового дерева).
    Sky3.png
    Садим семечко и разводим лохов на деньги резиновые деревья.
    Нам нужно 12 потёков латекса. Кладём их в печку, получаем 12 латекса.
    Теперь крафтим 64 конвеера.
    conveer.png

    Mob_farm_gif.gif
    ВНИМАНИЕ!!! В ферму при помощи табличек можно загрузить ведьмину воду. Длина ответвлений = 8 блоков (включительно). Высота главной комнаты = 3-4 блока (чтобы спавнились эндеры-слендеры).
    Также, освещаем ферму снаружи. Это ускоряет спавн мобов.

    Ферма готова! Теперь мобы спавнятся, падают, помирают. Автоматический подбор лута будет в следующей части.
    Крафтим тигель.
    111111111.png
    Размещаем его над источником тепла. Будь то:
    Факел, огонь, лава, пылающий пиротеум...
    Tigel.png

    Ставим нашу бочку на лаву, подключаем ноду от бочки трубами к верхней стороне тигля. Через некоторое время булыжник начнёт загружаться в тигель. (это можно делать и самому кнопкой ПКМ).

    1423.png

    Процесс пошёл! минут через 15 будет первое ведро лавы.
    Забирать лаву можно как трубами, так и ведром.

    Вот и всё на этой части. В следующей части разберём автоматизацию многих сфер вашей деятельности. Спасибо за внимание! Всем удачи и пока)
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
  3. MrModnik

    MrModnik Помощник

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Часть 3 (автоматизация)
    Sky1.jpg
    Всем Салют) Это новая часть гайда по скайблоку. Тут мы разберём автоматизацию.
    Запасаемся чаем и погнали!

    Нам нужно:
    1 нода из extra utilities, 7 обычных труб из extra utilities,
    Если помните:
    Sky3.png

    10 труб
    из thermal expansion, гаечный ключ из thermal expansion, 8 баков из open blocks.
    Sky2.png

    7 тиглей из ex nihilo
    Если помните:
    111111111.png

    Это улучшение генератора который мы построили в предыдущей части.
    (Первая картинка - ночная)
    Gif123.gif

    Бак, который мы построили может быть любых форм и размеров. Каждый вмещает в себя 16 вёдер. Ляпота...
    Тут проще. Для начала крафтим вакуумную загрузочную воронку.
    Sky10.png
    Sky11.png
    Sky12.png
    Sky13.png

    Profit!
    Ещё раз улучшаем генератор лавы ¯\_(ツ)_/¯
    Потребуется: 8 рычагов, 10 труб из extra utilities, 8 тиглей, 2 ведра лавы.
    /чтобы сделать трубу белой, нужно несколько раз щёлкнуть по ней палочкой или гаечным ключом/
    Lava_generator_UP.gif

    Теперь крафтим "нужности" для фермы ресурсов.
    Потребуется: 2 рычага, 2 жидкостной трубы из thermal expansion, 2 генератора, 7 энергетических труб из thermal expansion, 2 предметных трубы из thermal expansion, 3 измельчителя, 8 труб из extra utilities, 2 автономных активатора, 2 сита, вакуумная загрузочная воронка, 2 хороших сундука из iron chests.

    Создаём 2 генератора.
    crafteo-lava-generator.PNG

    Крафтим 3 измельчителя.
    blender_craft.png

    Делаем 7 энергетических труб.
    Craft_energy_pipe.png

    Крафтим 2 предметных трубы.
    craft_pipe.png

    Собираем 2 автономных активатора.
    craft_activatora.png

    Строим нашу ферму.
    Resource_farm.gif

    Вот и всё. Ниже разберём МЭ сеть, мониторчики и автокрафт. Всем удачи и пока с:
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  4. MrModnik

    MrModnik Помощник

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Часть 4 (Продвинутая система хранения)
    ae1.png
    Приветствую тебя, дорогой скайблокер) Это часть гайда про нереальную систему хранения. Ну что-же, начнём?

    Внимание! с этого момента начинается использования сложных крафтов, поэтому я не буду указывать как скрафтить вещи. Все крафты можно смотреть в NEI. Как это сделать? (кликабельно)

    Obchiy_vid_sistemi.png
    МЭ система хранения состоит из нескольких частей, а именно:

    Контроллер - "мозг системы". Является также "резервным" хранилищем 10 000 энергии мода. Контролирует все подключенные к нему устройства и подаёт им питание. Без него ничего не будет работать. Если к одной сети подключить одновременно 2 контроллера, то произойдет конфликт, и сеть перестанет работать. Может работать на энергии из модов IndustrialCraft 2, BuildCraft, Thermal Expansion и Universal Electricity. Сам контроллер потребляет 6 еЭ/т, каждый подключенный к нему через сеть привод и жёсткий диск ещё по 1 еЭ/т.

    МЭ сундук - это Хранилище для дисков МЭ сети. Имеет 1 слот для диска, зато даёт возможность просматриватть содержимое этого диска.

    МЭ привод - это хранилище для дисков МЭ сети. Имеет 10 слотов под диски. В отличии от МЭ сундука не позволяет просмотреть содержимое диска - просмотр возможен только через терминалы. На лицевой стороне можно увидеть состояние всех вставленных дисков, а на обратной стороне можно увидеть шкалы уровня заполненности дисков.

    Терминал доступа и Терминал крафта - Позволяет получить доступ к предметам сети. Дает возможность класть и забирать вещи из МЭ сети. Можно покрасить валиком. Различие только в том, что в последнем можно сразу крафтить предметы не выходя из терминала. (если вы скрафтили вещь в терминале Quest book это засчитывает)

    МЭ диски - Хранилище молекулярной энергии. Позволяет хранить 63 типа предмета. При создании первого предмета типа тратится сравнительно большое количество памяти. Так, для хранения 63 предметов разных типов по 1 в стопке требуется 512 байт, то для хранения 4064 предметов одного типа требуется также 512 байт. Следует обратить на это внимание и создавать отдельные диски, с большим количеством предметов одного типа при помощи МЭ редактора карт памяти.

    МЭ редактор карт памяти - Позволяет переименовать и сконфигурировать жесткий диск на хранение определенных типов предметов, что поможет оптимизировать количество потребляемой МЭ памяти.

    МЭ беспроводная точка доступа - Позволяет доставать и класть в МЭ сеть вещи на расстоянии. Для этого потребуется беспроводной терминал.

    МЭ монитор - Отображает количесво хранимых предметов в сети.

    МЭ монитор крафта - Дает возможность просматривать и удалять задачи, имеющиеся у молекулярного сборщика.

    МЭ молекулярный сборщик - Особая многоблочная структура; размер не ограничен, но в машине должно быть как минимум по одному блоку сборщика каждого типа. Позволяет крафтить предметы в МЭ сети. Ребра строятся из МЭ корпус сборочной камеры; грани строятся из МЭ Тепловыводящий элемент. Внутрь машины надо закладывать: МЭ Крафтинг процессоры для повышения скорости крафта и МЭ Поставщик шаблонов для повышения количества слотов для шаблонов.

    Шаблон крафта - Хранит информацию о крафте, что из чего, с помощью чего крафтится...

    МЭ кодировщик шаблонов - Позволяет записать крафт в шаблон.

    МЭ интерфейс - позволяет молекулярному сборщику взаимодействовать с машинками из других модов, что расширяет диапазон возможных крафтов. Точнее, интерфейсы позволяют делать автоматический крафт вещей, которые не крафтятся на верстаке, например переплавка руды, или дробление руды.

    МЭ кабель - Служит для связи отдалённых элементов сети. Может быть окрашен. Окрашенные провода не пересекаются.

    МЭ шина импорта, МЭ шина экспорта - Позволяют загружать и вытаскивать выщи в интерфейс машинки, к которой подключены.

    МЭ конденсатор - Позволяет создавать шарики материи и сингулярности. Для этого в него нужно положить кластер памяти и много ненужных вещей (например булыжник). Сингулярность генерируется из 256 000 ненужных предметов.

    МЭ система может быть любой формы, размера, главное чтобы все элементы сети сообщались с контроллером.
    Крафтим "нужности" для сети, а именно:
    1 контроллер, 2 привода, 1 терминал крафта, 1 беспроводная точка доступа, беспроводной терминал, 16 усилителей сигнала, 1 шину импорта, 3 кабеля, несколько усиленных энергетических проводов из thermal expansion, 1 лавовый генератор.

    q
    Молекулярный сборщик может быть любого размера, но кубической формы. Для примера, построим самый маленький молекулярный сборщик. Крафтим: 24 МЭ корпуса сборочного цеха, 10 тепловыводящих элементов, 1 крафтинг процессор, 1 поставщик шаблонов. А для создания самого процесса автокрафта, нам понадобятся: 1 кодировщик шаблонов, несколько шаблонов.

    q

    При нажатии Shift + ПКМ держа в руке шаблон, тот очищается.
    В молекулярный сборщик можно загружать любое кол-во процессоров и поставщиков, но минимальное кол-во: по одному. Молекулярный сборщик может быть любого размера. Крафтинг процессор увеличивает скорость крафта, а поставщик шаблонов увеличивает кол-во слотов для шаблонов.
    Нам понадобится: Компрессор, дробилка, 3 металлоформовочных механизма, индукционная плавильня, рычаг, 7 МЭ интерфейсов, источник питания для IC2 машинок (например реактор).

    q

    Вот и всё на сегодня. Ставим лукасы, комментируем. В следующей части разберём Лазерный бур и многие виды ферм на SkyBlock.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 мар 2018
  5. MrModnik

    MrModnik Помощник

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Часть 5 (Механизмы и квант)
    Coming soon!
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
  6. MrModnik

    MrModnik Помощник

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Часть 6 (Продвинутые фермы)
    Coming soon!
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
  7. TechnoNagibator

    TechnoNagibator

    Регистрация:
    23 фев 2018
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пиротеум здесь не работает насколько я знаю