Гайд по развитию на сервере SkyBlock

Тема в разделе "Гайды & руководства", создана пользователем MrModnik, 10 фев 2018.

  1. В данный момент в чате нет игроков

You don't have the necessary permissions to use the chat.

Метки:
  1. MrModnik

    MrModnik

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Часть 1 (Основы)
    maxresdefault.png

    Всем доброго времени суток) Меня зовут "Mod " или же "Макс ".
    В этой статье я хочу обучить новеньких (если такие ещё есть) развитию своего острова.

    /is - телепортация на ваш остров (если его нет, он создаётся)
    /is sethome - установить точку спавна на острове (рекомендую это делать над блоком слизи или воды. Также ставить точку спавна следует на 3-4 блока выше поверхности острова, дабы не залагать в текстурах. И подальше от края острова)
    /is help - список команд острова
    /is restart - рестарт вашего острова (книга квестов не перезагружается)
    /spawn - телепортация на спавн
    /is invite <player> - пригласить друга на остров (друг должен принять предложение командой /is accept)
    /is kick <player> - удалить квартиранта с вашего острова
    /is leave - уйти с острова друга
    /is top - топ островов (обновляется раз в сутки)
    /is level - уровень вашего острова
    /is level <player> - уровень острова игрока <player>
    /is makeleader <player> - передать лидерство своим островом члену этого острова. Доступно только лидеру.
    /c - показать список дополнительных квестов (буква с английская)
    /c c <имя квеста> - Выполнить квест с данным названием (буквы с английские, имя квеста русское)
    Для начала рубим 2 блока дерева.
    Ставим верстак, крафтим 16 палочек, делаем парочку крюков. (крюки увеличивают шанс дропа саженца в 2 раза и дают возможность получить червячка) Крюками рубим листву, дорубаем дерево. Лут складываем в сундук.
    Sky2.png
    Аккуратно вскапываем землю с песком, начиная от центра. Чаще складывайте землю в сундук.
    когда остаётся 1 бедрок, строим такую конструкцию: (коричневый цвет - земля; чёрный - бедрок; серый - булыжник; синий, красный - вода и лава соответственно)
    /булыжник образуется без получения обсидиана/
    /можно поАФКашить минут 5 положив книжку на мышку и направив её на бедрок/
    Sky3.png
    123.png
    Делаем булыжниковую платформу почти из всех запасов. Выскапываем некоторые блоки, ставим в образовавшиеся отверстия землю, сажаем деревья. При возможности заражаем некоторые из деревьев шёлкопрядом (он падает с листвы при попытке её сбора при помощи крюка)
    Sky4.png
    Sky5.png
    Как накопим некоторое количество коблы, можно начать разбивать булыгу не киркой, а молотком. Также, можно заменить блоки грязи на блоки булыжника (в генераторе).
    /при разбивании гравия = песок, песка = пыль/

    При разбивании полностью заражённой листвы выпадают нитки.
    При помощи ниток крафтим сито.
    Sky6.png
    В сите можно просеивать: гравий, песок, пыль и другие блоки.
    Устанавливаем сито, берём в руки блок гравия/песка/пыли, зажимаем на сите правую кнопку мыши... Мы получаем лут.
    Вот список возможного дропа:
    a7ecb623f2043ac080a7fbb0cce0ab89.png
    Шанс дропа алмаза = 1%
    111.png
    222.png

    С помощью осколков <руды> можно получить гравий <руды>
    Нужно лишь выложить в их в сетку крафта в инвентаре.
    Этот графий можно выплавить в печке и получить слиток <руды>, а можно разбить молотом и получить песок <руды>, пыль <руды> (их тоже можно плавить). А плюс этого в том, что есть шанс увеличить кол-во осколков при каждом разбитом блоке, а значит увеличить кол-во слитков.
    Бочки бывают 2 видов: деревянная, каменная. Различие лишь в том, что в каменную можно наливать лаву. Сделаем несколько:
    Output_moWxh0.gif stone barrel.png

    Что могут бочки: делать землю, глину, обсидиан, эндстоун, адский камень, песок душ, слизь, заражать блоки булыжника мхом, собирать дождевую воду, создавать ведьмину воду.
    Получение земли:
    1)кладём в бочку компост
    2)ждём
    3)вытаскиваем землю
    Яблоки
    Морковки
    Картошки
    Жареные картошки
    Гнилые картошки
    Тыквы
    Фонари из тыкв
    Арбузы
    Дольки арбуза
    Кактусы
    Кувшинки
    Лозы
    Сахарнй тростник
    Адский нарост
    Свинина
    Говядина
    Куриные грудки
    Рыба
    Гнилая плоть
    Яйца

    Получение глины:
    1)наливаем в бочку воды
    2)кладём в бочку блок пыли
    3)вынимаем блок глины

    Получение обсидиана:
    1)выливаем над каменной бочкой ведро воды
    2)заливаем в бочку ведро лавы
    3)вынимаем из бочки обсидиан

    Получение эндстоуна и адского камня:
    1)наливаем в бочку лаву
    2)добавляем редстоун или светящуюся пыль.
    3)если положили красную пыль, вынимаем адский камень.
    Светящуюся пыль - эндстоун.

    Получение песка душ:
    1)в бочку с ведьминой водой кладём блок песка.
    2)вынимаем песок душ.

    Получение слизи:
    1)в бочку с водой наливаем ведро молока
    2)ждём
    3)получаем слизь.

    Заражение камней мхом:
    1)наливаем в бочку воды, радом с бочкой ставим блоки камня. Например булыги.
    2)идём пить чай
    3)по возвращению вы болучите замшелые блоки камня.
    Для фермы нам нужна 1 древняя спора.
    nm70i2dUeUM.jpg

    Сажаем спору на блок земли (не травы). Получается мицелий.
    Как мицелий разрастётся, на него можно поставить бочку и налить в неё воду. Минуты через 2, в бочке будет ведьмина вода.
    1)Игрок при касании получает отрицательные эффекты.
    2)Злые мобы при касании становятся сильнее:
    Крипер обретает силу тора,
    Скелет становится негром скелетом иссушителем,
    Петровичи Пауки становятся пещерными.

    Вот и всё на этой части. В следующей части будем готовиться к автоматизации. Спасибо за внимание)
    Удачи вам и будьте здоровы :)
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018 в 20:30
  2. MrModnik

    MrModnik

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Часть 2 (подготовка к автоматизации)
    26.png
    Всем доброго времени суток)
    Это вторая часть моего гайда по развитию на скайблоке. Тут мы поговорим о последних "нужностях" для автоматизации. Берите чай, или пельмешки и можете начинать читать...

    Сделаем автодобычу булыги с помощью ноды из мода Extra Utilities. Плюс ноды в том, что на неё можно вешать улучшения, а также в том, что сам блок камня не развивается, что избавляет вас от лишнего шума. Да и нода работает довольно быстро.
    Крафт ноды и её труб: (трубы позволяют перемещать предметы по миру)
    Sky5.png

    В качестве хранилища будем использовать бочку из JABBA. Она хороша тем, что и так вмещает 64 стака предметов, так её ещё можно улучшать.
    Крафт бочки:
    Skyy.png
    (сундук, любой блок дерева, полублок из древесины любого дерева)

    Цепляем ноду на бесконечный булыжник, ставим рядом бочку.
    2018-02-12_22_34_28.png

    Улучшение бочки:
    Крафты слева - это улучшение структуры бочки (чем лучше структура, тем больше улучшений вместимости можно поставить). Структура бочки улучшается последовательно: от дерева до изумрудов. И собственно, справа - это улучшение вместимости бочки.
    StructuralRecipes-625x352.png

    Если нужно переместить бочку, а вытаскивать все предметы нет желания, можно использовать тележку. Вот крафт:
    peremeshenie_bochki.png

    Теперь не нужно копать булыгу!
    Ферму делать будем с конвеерами из MFR. Плюс этого в том, что помирать будут все мобы, даже эндеры-слендеры. (если хотите, можете использовать и воду, хоть это менее эффективно)
    Ну что-ж, начнём!
    Просеиваем нашу землю до тех пор, пока не выпадет "Rubber tree seed" (семечко резинового дерева).
    Sky3.png
    Садим семечко и разводим лохов на деньги резиновые деревья.
    Нам нужно 12 потёков латекса. Кладём их в печку, получаем 12 латекса.
    Теперь крафтим 64 конвеера.
    conveer.png

    Mob_farm_gif.gif
    ВНИМАНИЕ!!! В ферму при помощи табличек можно загрузить ведьмину воду. Длина ответвлений = 8 блоков (включительно). Высота главной комнаты = 3-4 блока (чтобы спавнились эндеры-слендеры).
    Также, освещаем ферму снаружи. Это ускоряет спавн мобов.

    Ферма готова! Теперь мобы спавнятся, падают, помирают. Автоматический подбор лута будет в следующей части.
    Крафтим тигель.
    111111111.png
    Размещаем его над источником тепла. Будь то:
    Факел, огонь, лава, пылающий пиротеум...
    Tigel.png

    Ставим нашу бочку на лаву, подключаем ноду от бочки трубами к верхней стороне тигля. Через некоторое время булыжник начнёт загружаться в тигель. (это можно делать и самому кнопкой ПКМ).

    1423.png

    Процесс пошёл! минут через 15 будет первое ведро лавы.
    Забирать лаву можно как трубами, так и ведром.

    Вот и всё на этой части. В следующей части разберём автоматизацию многих сфер вашей деятельности. Спасибо за внимание! Всем удачи и пока)
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018 в 18:34
  3. MrModnik

    MrModnik

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Часть 3 (автоматизация)
    Sky1.jpg
    Всем Салют) Это новая часть гайда по скайблоку. Тут мы разберём автоматизацию.
    Запасаемся чаем и погнали!

    Нам нужно:
    1 нода из extra utilities, 7 обычных труб из extra utilities,
    Если помните:
    Sky3.png

    10 труб
    из thermal expansion, гаечный ключ из thermal expansion, 8 баков из open blocks.
    Sky2.png

    7 тиглей из ex nihilo
    Если помните:
    111111111.png

    Это улучшение генератора который мы построили в предыдущей части.
    (Первая картинка - ночная)
    Gif123.gif

    Бак, который мы построили может быть любых форм и размеров. Каждый вмещает в себя 16 вёдер. Ляпота...
    Тут проще. Для начала крафтим вакуумную загрузочную воронку.
    Sky10.png
    Sky11.png
    Sky12.png
    Sky13.png

    Profit!
    Ещё раз улучшаем генератор лавы ¯\_(ツ)_/¯
    Потребуется: 8 рычагов, 10 труб из extra utilities, 8 тиглей, 2 ведра лавы.
    /чтобы сделать трубу белой, нужно несколько раз щёлкнуть по ней палочкой или гаечным ключом/
    up_generator.gif

    Теперь крафтим "нужности" для фермы ресурсов.
    Потребуется: 2 рычага, 2 жидкостной трубы из thermal expansion, 2 генератора, 10 энергетических труб из thermal expansion, 11 предметных труб из thermal expansion, 6 измельчителей, 9 труб из extra utilities, 3 автономных активатора, 3 сита, вакуумная загрузочная воронка, хороший сундук из iron chests.

    создаём 2 генератора.
    crafteo-lava-generator.PNG

    Крафтим 6 измельчителей.
    blender_craft.png

    Делаем 10 энергетических труб.
    Craft_energy_pipe.png

    Крафтим 11 предметных труб.
    craft_pipe.png

    Собираем 3 автономных активатора.
    craft_activatora.png

    Строим нашу ферму.
    Make_resource_farm.gif

    Вот и всё. Ниже разберём МЭ сеть, мониторчики и автокрафт. Всем удачи и пока с:
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018 в 19:53
  4. MrModnik

    MrModnik

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Часть 4 (Продвинутая система хранения)
    Coming soon!
    Приветствую тебя, дорогой скайблокер) Это часть гайда про нереальную систему хранения. Ну что-же, начнём?

    *Скоро!*
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018 в 20:10
  5. MrModnik

    MrModnik

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Часть 5 (Механизмы и квант)
    Coming soon!
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018 в 19:55
  6. MrModnik

    MrModnik

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Часть 6 (Продвинутые фермы)
    Coming soon!
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018 в 19:55